Стимулирование сбыта, ценовое или специальное предложение потребителю, а также непосредственное знакомство потребителя и бренда. Основные цели: Увеличение объема разовой покупки, увеличение частоты покупки, привлечение новых потребителей, переключение потребителей с продукции конкурентов, стимулирование продавцов к продаже конкретного товара, увеличение количества торговых точек продающих товар. Ключевые механики consumer promotion: распространение сэмплов, консультирование, дегустации, вручение призов и подарков, мгновенные и отложенные лотереи и т.д. Consumer promotion незаменим при выводе новых продуктов, увеличении объемов продаж, продвижении брендов/товаров, массовая реклама которых ограничена или запрещена. Табачные изделия и алкоголь могут эффективно продвигаться исключительно методами BTL. А также товаров импульсного спроса (безалкогольные напитки, снеки и т.п.). Также consumerpromotion позволяет эффективно решать локальные задачи: оптимизация стоков, противодействия конкуренту, непосредственное обращение к целевой аудитории. Мы разработаем и реализуем для вашего бренда промо-мероприятие любого уровня сложности, подберем и обучим персонал, осуществим букирование торговых площадок соответствующих вашему бренду. С нами вы на уровень выше!