Алена
Менеджер
Интегрированные кампании 360
Принципы рекламной кампании 360:
Кампания 360 — это интегрированная рекламная кампания, которая транслирует одно конкретное послание бренда на разных каналах.
· Омниканальность. Одновременно диджитал-маркетинг и классический офлайн-маркетинг. Единая клиентская база данных офлайн и онлайн, сквозная аналитика и сегментация;
· Мультиканальность. Различные каналы внутри каждого направления (платные и условно- бесплатные);
· Фронтенд- и бэкенд. Использование каналов, направленных как на привлечение, так и на удержание клиентов.
Рекламная кампания 360 может охватывать все информационное пространство, в каждом случае – свой уникальный микс оффлайн и онлайн каналов коммуникации.
Примеры наших кейсов
01
02
02
Онлайн-маркетинг:
- Контекстная реклама в поисковых системах;
Оффлайн-маркетинг:
- ATL (классические виды рекламы – на ТВ, радио, наружная);
- BTL (промо-акции);
Этапы рекламной кампании 360:
- Разработка технического задания с учетом целей и задач;
- Исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории и продукта / сервиса;
- Разработка креативной концепции;
- Разработка ключевых имиджей (key visual);
- Фото- и/или видеопродакшн;
- Медиапланирование, выбор каналов и носителей;
- Подготовка и запуск РК 360;
- Сбор статистики;
- Events (специальные мероприятия);
- PR;
- Партнерский маркетинг.
03
Разработка рекламной кампании 360 – это тонкий баланс между ключевой идеей (big idea) и каналами коммуникации.

Специалисты агентства Level Up помогут вам комплексно: от построения
стратегии до реализации и оценки эффективности.
Бренд
активация
- Таргетированная реклама в социальных сетях;
- Баннерная реклама;
- Ретаргетинг;
- CPA-сети;
- SEO (органический трафик);
- E-mail рассылки;
- SMM.
- Оценка эффективности РК 360.
Оставить заявку