Тон голоса (Tone of voice) - это то, как говорит ваш бренд
Tone of voice - важная составляющая коммуникационной стратегии. В нем выражаются ценности бренда, его философия, отношение к аудитории, её доверие.
Когда вы придумываете тональность текстов для Instagram или ВК, то должны понимать - теперь, так вы должны общаться с клиентами везде: в комментариях, в блоге, на сайте и в email-рассылке, а еще в фотографиях, в дизайне. Иначе, вас просто не поймут.
Как определить тон голоса?
Поэтому, следует сначала изучить аудиторию, на которую будут направлены коммуникации.
Найдите группы, блоги, страницы где сконцентрирована ваша ЦА.
Задача бренда - понравится ЦА
Внимательно изучите, как и что они пишут, какие используют слова, обращения, обороты, речевые конструкции, сленг.
Делайте для себя пометки о том контенте и контексте, который им интересен.
Голос бренда должен быть узнаваемым и близким к своим потребителям.
К тому же, в процессе введения, у вас, сами собой появятся характерные приветствия, призыв к действия и даже эмоджи.
Будьте честными и настоящими!