Мы живем в мире изобилия продуктов и услуг, к тому же в турбулентном мире постоянных перемен. И именно бесконечные альтернативы затрудняют покупателям выбор.
· Смыслы и ценности, близкие целевой аудитории.
· Особый опыт взаимодействия бренда и потребителей.
· «Уникальное Эмоциональное Предложение».
Стратегический анализ ложится в основу коммуникационной бренд-платформы (см. подробнее). Далее планируются все креативные активации и механики.
Примеры наших кейсов
01
02
03
Бренд-активации – это реализация взаимодействия бренда с реальными и потенциальными клиентами в различных форматах и релевантных с точки зрения текущих целей каналах коммуникации.
Иными словами, компания в эмоциональной форме привлекает внимание целевой аудитории и вовлекает её в какие-либо активности.
В зависимости от целей и бюджета мы предлагаем нашим клиентам следующие форматы: