Алена
Менеджер
Брендинг и фирменный стиль
Зачем бизнесу нужны айдентика и фирменный стиль? Определимся с терминами.
Бренд – это торговая марка, обладающая уникальной ценностью и привлекательным образом для определенной целевой аудитории.

Соответственно, брендинг как процесс — это микс инструментов и мероприятий, направленных на создание устойчивого имиджа продукта, сервиса или компании в целом (ассоциации, образы, смысл,
эмоциональный подтекст и т.д.)

Кратко: брендинг – это создание и развитие бренда.
Примеры наших кейсов
01
02
03
- Название и слоган;
Качественная айдентика решает следующие задачи:
- Делает бренд узнаваемым;
04
Дизайн и
продакшн
Айдентика включает:
05
Кто волшебники?
Бодрая и позитивная команда агентства Level Up 
А также наши друзья из производств и ремесленных мастерских.
Позвоните или напишите нам за подробностями.
- Презентует продукт / сервис с лучших сторон;
- Расскажет о компании быстрее любой рекламы;
- Запомнится клиентам лучше любой презентации.
06
Дизайн упаковки:
Сегодня одним из востребованных направлений в сфере дизайна является потребительский брендинг. Идея, вдохновение и видение - все это является важным для разработки дизайн- концепции упаковки продукта. Благодаря продуманному дизайну упаковки мы создаем уникальный
визуальный образ бренда, транслируем его позиционирование, формируем нужные впечатления у целевой аудитории.
07
Корпоративные подарки и сувениры
- Готовые корпоративные подарки;
08
Форматы:
- Тематические гифтбоксы;
- Стильные подарки со смыслом;
- VIP-подарки со сторителлингом;
09
Наши плюсы:
- Логотип;
- Фирменный стиль;
- Брендбук;
Носители айдентики:
- Рекламные материалы;
- Визитные карточки;
- Бланки;
- Создает целостный образ компании;
- Отстраивает бренд от конкурентов;
Качественный фотопродакшн:
Сервис:
- Разработка дизайна и наполнения корпоративных подарков с нуля;
- Подарочный сервис «под ключ». Организация поздравлений и разработка подарков для ваших партнеров / клиентов / руководства / сотрудников;
- А также брендирование сувенирной продукции.
- Любые другие подарки.
- Глубоко погружаемся в каждый проект;
- Имеем опыт разработки проектов разной сложности;
- Профессиональные дизайнеры, креаторы, маркетологи и менеджеры в штате;
- Отслеживаем тренды визуальных и маркетинговых коммуникаций.
Айдентика бренда — это система уникальных черт бренда, которые позволяют однозначно и быстро идентифицировать бренд.
Ключевой этап в брендинге – это разработка айдентики.
- Философия компании.
- Повышает лояльность клиентов;
- Транслирует УТП (уникальное торговое предложение);
- Повышает эффективность рекламных кампаний;
Наша команда «Level Up» фокусируется на ключевых элементах айдентики, выстраивает целостный образ бренда, создает дизайн визуальных коммуникаций, показывает сильные стороны бренда. Разработка айдентики является одним из этапов по созданию полноценной бренд-платформы. Подробнее – см.раздел «Стратегии».
Зачем бизнесу нужны айдентика и фирменный стиль? Определимся с терминами.
Бренд – это торговая марка, обладающая уникальной ценностью и привлекательным образом для определенной целевой аудитории.

Соответственно, брендинг как процесс — это микс инструментов и мероприятий, направленных на создание устойчивого имиджа продукта, сервиса или компании в целом (ассоциации, образы, смысл,
эмоциональный подтекст и т.д.)



Кратко: брендинг – это создание и развитие бренда.
Айдентика бренда — это система уникальных черт бренда, которые позволяют однозначно и быстро идентифицировать бренд.
Ключевой этап в брендинге – это разработка айдентики.
- Цветовая палитра;
Элементы фирменного стиля:
- Товарный знак;
- Шрифты;
- Правила верстки;
- Маскот (персонаж, символизирующий бренд).
- Презентации;
- Упаковки;
- Сайты, лендинги, приложения;
- Страницы бренда в социальных сетях;
- Корпоративные автомобили;
- Корпоративный мерч и т.д.
- Повышает продажи в долгосрочной перспективе.
Мы занимаемся как разработкой айдентики «под ключ», так и отдельными элементами фирменного
стиля. Для бесплатной консультации позвоните или напишите нам.
Оставить заявку