О креативе замолвите слово
· Рассказ, содержащий ту самую "big idea".
Что вообще такое креатив в рекламе и в маркетинге?
На наш взгляд, основная цель креатива - это особый рассказ о бренде.
· Рассказ, способный заинтриговать целевую аудиторию.
· Рассказ, использующий самые разные форматы коммуникации, в том числе и неожиданные.
· Рассказ, раскрывающий суть, ценности и свойства бренда.
· Рассказ, использующий не только модные тренды, но и способный их создавать.
· Рассказ, влияющий на доверие и лояльность, и в конечном итоге - на объем продаж.
Мы в Level Up работаем не просто с брендами. Наш главный ориентир - это люди. Мы задаем и ищем
ответы на вопросы:
· Ради чего существует этот конкретный бренд?
· Какие эмоции он может вызвать у людей?
· Какой новый опыт он может им подарить?
· Как бренд вознаграждает людей за внимание?
В ответах на эти вопросы кроются инсайты. А в трансляции и интерпретации этих инсайтов - та самая осмысленная креативность.
Иными словами, креатив - это сила, способная менять нас и мир вокруг к лучшему.
Ну и, конечно, правильный креатив продает.
Какой креатив мы создаем:
· Big idea для рекламных компаний.
· Бренд-платформы и "упаковки" смыслов.
· Креативные концепции корпоративных, бизнес и PR-компаний.
· Федеральные NCP и локальные бренд-активации.
· Спонсорские интеграции и бренд-пространства на мероприятиях.
· Контентные спецпроекты для МЕДИА.