Digital-коммуникации и digital-продакшн
Основные инструменты digital-маркетинга:
Digital-маркетинг – это совокупность цифровых каналов коммуникаций для продвижения товаров и услуг: интернет, мобильные приложения, планшеты и игровые консоли, цифровое ТВ, наружные видеоэкраны и т.д. Инструменты цифрового маркетинга позволяют нам собирать точную и объективную информацию о целевой аудитории, отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний.
- Создание сайта или лендинга;
- Контент-маркетинг (публикации в блоге, на тематических сайтах);
- SMM (продвижение групп в социальных сетях);
Наша основная цель в SMM:
SMM-маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью социальных сетей и мессенджеров. Профессиональное SMM продвижение подразумевает выстраивание коммуникаций между подписчиками и брендом на длительной основе. Обычно происходит несколько «точек касания» потенциального клиента с брендом перед этапом покупки.
Digital-коммуникации и digital-продакшн в Level Up:
Чат-бот – это инструмент, который взаимодействует с пользователем и выполняет простые функции на сайтах, в мессенджере или социальной сети. Компании могут быстро и легко решать вопросы, не
привлекая человеческие ресурсы. При этом чат-боты дешевле, чем разработка мобильного приложения или сайта, дешевле, чем организация контактного центра.
Мы не просто создаем чат-ботов, мы разрабатываем решения с учетом целей именно вашего бизнеса.
Моушн-дизайн – это анимированная графика, приведение в движение двухмерных или трехмерных объектов. Моушн-ролики можно встретить везде: от рекламы и презентационных фильмов до обучающих видео, музыкальных клипов и вступительных титров. Одно из его главных преимуществ – это доступная цена и широкие возможности.
- Таргетированная реклама в социальных сетях;
- Контекстная реклама в поисковых системах;
- Email-маркетинг (почтовые рассылки);
- Реклама в мобильных приложениях;
- Контентные спецпроекты в медиа.
Контентные digital-спецпроекты
Цифровые спецпроекты — это особый жанр, в котором сочетаются:
- Технологии мультимедиа;
- Геймификации и интерактивные игровые элементы;
Такие проекты становятся все более актуальными в условиях пресыщенности рынка и высокой конкуренции за внимание аудитории. Этот инструмент позволяет выстроить более эмоциональный контакт бренда с аудиторией, доносить важные смыслы, увеличить количество лояльных потребителей.
Мобильные квесты в реальности:
Квест-маркетинг – это метод вовлечения клиентов в маркетинговые активности компании при помощи квестов и игровых механик. Мы знаем, как внедрить геймификацию в маркетинг, как обеспечить клиентам новый опыт и впечатления. Для участия в мобильных квестах в реальности нужен только смартфон и мобильный интернет. Участники перемещаются по различных локациям, сканируют QR-коды, разгадывают загадки, находят артефакты, связанные с брендом, выигрывают призы, создают контент, которым делятся в социальных сетях.
Сферы применения квест-маркетинга:
- Шопинг-квест в торговых центрах;
- Шопинг-квест в сетевых заведениях;
- Городская квест-экскурсия как часть спецпроекта от бренда.
Вовлечение потенциального клиента в коммуникацию с брендом с помощью digital-маркетинга – один из самых эффективных методов продвижения сегодня.
Обратитесь за консультацией к специалистам агентства Level Up. Мы подскажем, какие инструменты и форматы подходят именно вашей компании.
- SEO (продвижение сайта в поисковых системах);
эффективная конвертация лайков и подписчиков в реальных покупателей.
Моушн-дизайн - это синтез графического дизайна с анимацией. С помощью моушн-роликов мы помогаем брендам рассказывать интересные истории, презентовать новые сервисы или продукты, привлекать, обучать и активизировать целевую аудиторию.
- Пользовательский контент (user generated content);
- Сценарии взаимодействия с аудиторией.