Курортный район Санкт-Петербурга Концепция развития Креативные идеи
#strategy
#creative
#ideas
СПБ ГБУ по благоустройству "Курортный Берег"
Береговые линии Курортного района Санкт-Петербурга
Задачи
· Разработать концепцию брендинга пляжей Курортного района Санкт-Петербурга; · И креативные идеи для развития.
Подробности
Бренд пляжа – это идентичность территории пляжа, системно выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах.
У Курортного района есть все необходимые предпосылки для развития своей территории и закрепления в статусе: · Ведущего центра санаторно-курортного и медицинского туризма в Северо-Западном регионе РФ; · Ведущего центра для массового загородного отдыха в Северо-Западном регионе РФ.
Очень важно грамотное позиционирование и представление Курортного района на внутренней и зарубежной туристической арене. Во многом именно от этих факторов будет зависеть количество туристов, сделавших свой выбор в пользу данной территории, что, несомненно, положительно отразится на экономике области в целом.
Мы выделили несколько направлений для работы: · Развитие курортного и событийного туризма как для русских, так и для иностранных туристов; · Повышение лояльности со стороны семейно-ориентированных граждан; · Повышение интереса со стороны молодежи; · Повышение лояльности со стороны маломобильных групп и лиц пожилого возраста; · Создание благоприятных условий для предпринимателей.
И предложили следующие инструменты и идеи: · Фирменный стиль пляжа, оформление его территории и всех объектов (торговые точки и др); · Новые строительные объекты, архитектурные малые формы и арт-объекты; · Контроль над всеми аттракционами в этой области (которые на данный момент работают стихийно); · Разработка и оформление креативных зеленых зон; · Восстановление, реконструкция и торжественное открытие минерального источника (рядом с Сестрорецком пляжем); · Создание и активное ведение пабликов и страниц во всех популярных социальных сетях; · Разработка нового единого сайта Курортного района с информацией о его пляжных территориях, объектах, развлечениях, афишей событий; · Активности с ВУЗами, проведение спортивных и экскурсионных мероприятий со студентами.
#branding
#design
Цели
· Повышение туристической привлекательности и гостевого трафика как со стороны граждан РФ, так и зарубежных туристов; · Повышение инвестиционной привлекательности Курортного района и пляжных территорий.