Алена
Менеджер
Безумный шопинг
в Лондон Молле
Праздничный розыгрыш суперприза
Мобильный квест
Промо-акция
#creative
#events
#btl
Торгово-развлекательный комплекс «Лондон Молл»
Период промо-акции 6-20 апреля 2019
Дата финального праздника 20 апреля 2019
Санкт-Петербург, ТРК «Лондон Молл»
+5 000 чел. к общему трафику 35 000 чел/день
550 чеков регистрации
150 регистраций в мобильном квесте
Задачи
· Разработка креативной концепции праздника на тему Англии;
· Программа праздника и букинг артистов;
· Организация события и техническое обеспечение;
· Разработка мобильного квеста-экскурсии по ТРК;
· Механика акции и промоушн;
· Продакшн подарков.
Решение
· Увеличение гостевого трафика и товарооборота;
· Дополнительное продвижение арендаторов ТРК;
· Поддержка лояльности постоянных покупателей.
442 подписок
821 публикаций
Подробности
Мы предложили взять за основу известную английскую сказку Льюиса Кэрола «Алиса в стране чудес». Тематика и стилистика сказки были отражены:
#production
#mobilequest
#digitalquest
#promotion
· В программе финального праздника (перфомансы персонажей из сказки);
· В декоре и подарках;
· В костюмах и образах промоутеров;
· В мобильном квесте-экскурсии.
Механика стимулирующей акции подразумевала подарок за покупку в любом из магазинов ТРК и приглашение к участию в лотерее с главным призом – путешествием в Сочи на троих.

Также для дополнительной стимуляции мы задействовали необычный формат:
игровой тематический квест с персонажами из «Алисы в стране чудес».
Квест был реализован на мобильной платформе. В квест были внедрены загадки, связанные с внутренними объектами ТРК, что обеспечило ненавязчивую игровую экскурсию по всему ТРК. Взаимодействие посетителя с игрой происходило посредством личного смартфона.
Информационную поддержку мобильного квеста обеспечивали:
· Промоутеры за стойкой;
· Промоутеры вне ТРК;
· Анонсы и реклама в социальных сетях.
Оставить заявку