Период промо-акции 6-20 апреля 2019 Дата финального праздника 20 апреля 2019
Санкт-Петербург, ТРК «Лондон Молл»
+5 000 чел. к общему трафику 35 000 чел/день 550 чеков регистрации 150 регистраций в мобильном квесте
Задачи
· Разработка креативной концепции праздника на тему Англии; · Программа праздника и букинг артистов; · Организация события и техническое обеспечение; · Разработка мобильного квеста-экскурсии по ТРК; · Механика акции и промоушн; · Продакшн подарков.
Решение
· Увеличение гостевого трафика и товарооборота; · Дополнительное продвижение арендаторов ТРК; · Поддержка лояльности постоянных покупателей.
442 подписок
821 публикаций
Подробности
Мы предложили взять за основу известную английскую сказку Льюиса Кэрола «Алиса в стране чудес». Тематика и стилистика сказки были отражены:
#production
#mobilequest
#digitalquest
#promotion
· В программе финального праздника (перфомансы персонажей из сказки); · В декоре и подарках; · В костюмах и образах промоутеров; · В мобильном квесте-экскурсии.
Механика стимулирующей акции подразумевала подарок за покупку в любом из магазинов ТРК и приглашение к участию в лотерее с главным призом – путешествием в Сочи на троих.
Также для дополнительной стимуляции мы задействовали необычный формат: игровой тематический квест с персонажами из «Алисы в стране чудес». Квест был реализован на мобильной платформе. В квест были внедрены загадки, связанные с внутренними объектами ТРК, что обеспечило ненавязчивую игровую экскурсию по всему ТРК. Взаимодействие посетителя с игрой происходило посредством личного смартфона.
Информационную поддержку мобильного квеста обеспечивали:
· Промоутеры за стойкой; · Промоутеры вне ТРК; · Анонсы и реклама в социальных сетях.