Важно учитывать, что время «Уникального Торгового Предложения» прошло. За сильным брендом сегодня стоят:
Мы живем в мире изобилия продуктов и услуг, к тому же в турбулентном мире постоянных перемен. И именно бесконечные альтернативы затрудняют покупателям выбор.
· Смыслы и ценности, близкие целевой аудитории.
· Особый опыт взаимодействия бренда и потребителей.
· «Уникальное Эмоциональное Предложение».
Стратегический анализ ложится в основу коммуникационной бренд-платформы (см. подробнее). Далее планируются все креативные активации и механики.
Бренд-активации – это реализация взаимодействия бренда с реальными и потенциальными клиентами в различных форматах и релевантных с точки зрения текущих целей каналах коммуникации.
Иными словами, компания в эмоциональной форме привлекает внимание целевой аудитории и вовлекает её в какие-либо активности.
В зависимости от целей и бюджета мы предлагаем нашим клиентам следующие форматы:
· Федеральные NCP-акции (national consumer promotion).
· Локальные промо-активации.
Какие задачи помогают решать бренд-активации:
· Построение открытого доверительного диалога бренда с потребителями.
· Наращивание эмоционального капитала.
· Укрепление позиционирования и имиджа.
· Создание лояльного бренд-комьюнити.
· Изменение набора рассматриваемых марок.
· Лонч (launch) / поддержка запуска нового продукта.
·Привлечение и удержание аудитории на платформе.
· Спонсорские интеграции.
От формата бренд-активации зависит нужное количество специалистов в проектной группе. Это могут быть:
· Специалист по кастингу и т.д.