Алена
Менеджер
SMM
Наша основная цель в SMM:
SMM (Social Media Marketing) маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью социальных сетей и мессенджеров.
эффективная конвертация лайков и подписчиков в реальных покупателей, т.е. в продажи!
Примеры наших кейсов
01
02
03
Самое важное в работе с SMM – это качественная стратегия, являющаяся частью общей маркетинговой стратегии компании.
А еще SMM используют для:
- Изучения потребностей целевой аудитории;
- Привлечения трафика на сайт;
Разработка и реализация SMM-стратегии в Level Up - это:
- SWOT анализ продукта / услуги (слабые, сильные стороны и т.д.);
- Повышения знаний и интереса ЦА к бренду;
- Укрепления лояльности к бренду;
- И конечно для стимулирования продаж.
04
- Подготовка и запуск таргетированной реклам;
05
06
Вовлечение потенциального клиента в коммуникацию с брендом с помощью социальных сетей – один из самых эффективных методов продвижения сегодня. Обратитесь за консультацией к специалистам агентства Level Up.
07
Мы подскажем:
08
- Какие социальные сети;
- Какие типы контента и инструменты;
- Какая тональность бренда (tone of voice);
09
Вовлечение потенциального клиента в коммуникацию с брендом с помощью digital-маркетинга – один из самых эффективных методов продвижения сегодня.

Обратитесь за консультацией к специалистам агентства Level Up. Мы подскажем, какие инструменты и форматы подходят именно вашей компании.
- Продвижение у блогеров, в тематических сообществах;
SMM (Social Media Marketing) маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью социальных сетей и мессенджеров.






Профессиональное SMM продвижение подразумевает выстраивание коммуникаций между подписчиками и брендом на длительной основе. Обычно происходит несколько «точек касания» потенциального клиента с брендом перед этапом покупки.
- Постановка целей (трафик, PR, прибыль, лояльность, масштабирование, ROI) и сроков
достижения;
- Анализ конкурентов и целевой аудитории;
- Поиск подходящих каналов продвижения;
- Создание креативов с учетом трендов;
- Создание актуального для ЦА контента;
- Создание вирусного контента;
- Проведение конкурсов и других активностей;
- Анализ и контроль по KPI (охваты, клики, вовлеченность, узнаваемость бренда и др.).
- Какие дизайн-приемы оформления сетки постов подходят именно вашей компании и вашей аудитории.
Профессиональное SMM продвижение подразумевает выстраивание коммуникаций между подписчиками и брендом на длительной основе. Обычно происходит несколько «точек касания» потенциального клиента с брендом перед этапом покупки.
Оставить заявку