· Увеличение количества подписчиков в группе Instagram на 50% до конца 2020 года · Укрепление лояльности к бренду · Увеличение потока клиентов в ТК
Решение
Мы использовали комплекс продающих, вовлекающих и имиджевых инструментов: · Контент-план · Кросс-промо с арендаторами · Дизайн шаблонов для постов и сториз · Таргетированная реклама · Гивэвэй (giveaway): розыгрыши в социальных сетях
При разработке контент-плана мы учитывали необходимость плотной работы с арендаторами ТЦ «Электра»: магазинами, ресторанами, досуговыми центрами. В процессе сотрудничества мы предлагали визуальные решения и механики кросс-промо, устраивающие все стороны.
Дополнительный прирост подписчиков был обеспечен благодаря креативам и детальной проработке настроек таргетированной рекламы.
442 подписок
821 публикаций
Результаты
Период с 01.04.19 по настоящее время · Увеличили средний ежемесячный органический прирост на 215 % Средний органический прирост до старта работ: 278 человек в месяц Средний органический прирост с момента старта работ: 1 512 человек в месяц
· Увеличили средний ежемесячный прирост за счет таргета на 567 человека Общий прирост за 6 месяцев составил 2 234 человека
Мы видим эффективность работы трио: нативный контент + продуманный дизайн + таргетированная реклама.