Разработка стратегии развития компании - это сложный процесс с системным подходом. Стратегия включает в себе проектирование основных направлений движения компании, выбор сегментов и конкурентных методик. Мы разрабатываем стратегии компаний с учётом целей и специфики бизнеса.
· Анализ конкурентной среды и трендов;
· Бренд-платформа и позиционирование;
Анализ конкурентной среды и трендов:
Для развития любой компании важно постоянно изучать свою отрасль, анализировать конкурентов, отслеживать тренды. Грамотно проведенный анализ и оценка конкурентной среды позволяет создать устойчивое конкурентное преимущество продукта или сервиса, выбрать правильные каналы коммуникации, снизить операционные риски.
· Определение конкурентов и направлений;
· Общий маркетинговый анализ;
Бренд-платформа и позиционирование:
Грамотно разработанная платформа обеспечивает устойчивую и сильную позицию бренда на рынке, формирует долгосрочную потребительскую лояльность, фокусирует внимание на нужных ценностях и смыслах бренда.
· Анализ инструментов коммуникации с аудиторией;
· Сайт и аналитика конкурентов;
Этапы создания бренда и разработки бренд-стратегии:
· Анализ рынка и конкурентной среды;
· Анализ продукта / сервиса;
· Анализ и исследование целевой аудитории, ее сегментов;
· Выявление потребительских инсайтов;
· Разработка позиционирования, бренд-платформы;
· Разработка визуально-коммуникативной стратегии бренда.
· Разработка и реализация рекламных кампаний.
Составляющие стратегии компании:
· Стратегическое намерение и цели компании;
· Выявление типа конкурентной борьбы.
Этапы разработки платформы бренда:
· Позиционирование бренда;
· Функциональные и рациональные выгоды, причины доверия, УТП / ЭТП;
· Стереотипы потребителей, потребительские инсайты и ценности, мотивы, барьеры, модели потребления и модели выбора ;
· Образ бренда: архетип, характер, тон, стиль.
· Потребительские характеристики, преимущества продукта сервиса (функциональные и эмоциональные);
· Целевая аудитория бренда: ядро, сегменты, аватары;
· Ценности бренда. Стратегии поведения компании во всех процессах;
· Миссия компании. Цель, не связанная с извлечением прибыли;
· Позиционирование. Предложение потребителям и рынку;
· Стратегия коммуникации бренда. Стиль сообщений и голос бренда, каналы распространения.
Разработка и реализация рекламных кампаний:
Рекламная кампания (РК) – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания целевой аудитории к продукту / сервису компании. По завершении РК обязательны: сбор статистической информации, анализ ее результатов, оценка общей эффективности. Эти данные используются для дальнейшей коррекции РК.
3 основных типа рекламных кампаний:
· Имиджевая рекламная кампания (продвижение бренда);
· Торговая рекламная кампания (продвижение точки продажи);
· Продуктовая рекламная кампания (продвижение конкретного продукта / сервиса).
Основой успешной деятельности любой компании является стратегический маркетинг. Агентство Level Up предоставляет услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бренд- платформ и стратегий.
По итогам проведенных исследований и анализа мы предлагаем индивидуальные решения.