Алена
Менеджер
ТК «Долгоозёрный»
Концепция развития
Стратегия передвижения
Концепция развития
Креативные идеи
#strategy
#creative
#ideas
Торговый комплекс «Долгоозёрный»
Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д.14
Задачи
· Проанализировать целевую аудиторию;
· Предложить концепцию развития с инструментами и конкретными идеями.
Подробности
Перемены затрагивают сегодня всё, в том числе и рынок еды, развлечений, торговли и т.д. Торговые центры воспринимаются людьми не только как возможность шопинга, но и способ интересно провести время, получить новый опыт впечатлений. Соответственно, теперь за внимание потенциальных посетителей ТРК приходится конкурировать не только друг с другом, но и с театрами, музеями, фестивалями и т.д. УТП (уникальное торговое предложение) трансформируется в УЭП (уникальное эмоциональное предложение.

Мы предложили позиционировать ТК «Долгоозерный» как современную концептуальную площадку, соединяющую лучшие европейские практики и атмосферу развлекательных и арт-пространств.

Многогранность площадки может проявляться в таких активностях, как:
· Создание опыта новых впечатлений для своих посетителей;
· Проведение выставок на своей территории;
· Создание арт-объектов и фотозон, сменяемых каждый месяц;
· Проведение познавательно-развлекательных программ;
· Инициирование проектов и событий, объединяющих людей (и не только как соседей
ближайшего микрорайона);
· Привлечение не только жителей города, но и приезжих туристов.

Проанализировали целевую аудиторию и ее сегменты:
· Семьи с детьми, 28-40 лет;
· Пары без детей, новаторы, 25-35 лет;
· Зрелые люди, 45-60 лет;
· Одиночки-зожники, 20-40 лет;
· Молодые люди, 15-24 года.

И предложили следующие идеи:
· Брендинг пространства и айдентика;
· Навигация;
· Мероприятия;
· Выставки;
· Арт-объекты и фотозоны;
· Мерч и полезные материалы;
· Организация детской комнаты;
· Новые модные арендаторы.

Особое внимание мы предложили уделить визуальным аспектам брендинга:
· Расширенный брендбук;
· Рекламные и digital-материалы;
· Брендирование внутренних поверхностей здания (стены, пол);
· Концепция навигации и иконки;
· Система и дизайн мест размещения внутренней рекламы;
· Дизайн вывесок для фасадов здания;
· Стиль коммуникаций для различных рекламных каналов;
· Дизайн обложек для постов и сторис в Инстаграм, ВКонтакте, Facebook;
· Брендирование авто;
· Дизайн одежды персонала;
· Мерч и упаковка.
Цели
· Привлечение нового трафика посетителей;
· Вовлечение посетителей в активности;
· Повышение лояльности постоянных клиентов.
#concept
Оставить заявку