Стратегия передвижения Концепция развития Креативные идеи
#strategy
#creative
#ideas
Торговый комплекс «Долгоозёрный»
Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д.14
Задачи
· Проанализировать целевую аудиторию; · Предложить концепцию развития с инструментами и конкретными идеями.
Подробности
Перемены затрагивают сегодня всё, в том числе и рынок еды, развлечений, торговли и т.д. Торговые центры воспринимаются людьми не только как возможность шопинга, но и способ интересно провести время, получить новый опыт впечатлений. Соответственно, теперь за внимание потенциальных посетителей ТРК приходится конкурировать не только друг с другом, но и с театрами, музеями, фестивалями и т.д. УТП (уникальное торговое предложение) трансформируется в УЭП (уникальное эмоциональное предложение.
Мы предложили позиционировать ТК «Долгоозерный» как современную концептуальную площадку, соединяющую лучшие европейские практики и атмосферу развлекательных и арт-пространств.
Многогранность площадки может проявляться в таких активностях, как: · Создание опыта новых впечатлений для своих посетителей; · Проведение выставок на своей территории; · Создание арт-объектов и фотозон, сменяемых каждый месяц; · Проведение познавательно-развлекательных программ; · Инициирование проектов и событий, объединяющих людей (и не только как соседей ближайшего микрорайона); · Привлечение не только жителей города, но и приезжих туристов.
Проанализировали целевую аудиторию и ее сегменты: · Семьи с детьми, 28-40 лет; · Пары без детей, новаторы, 25-35 лет; · Зрелые люди, 45-60 лет; · Одиночки-зожники, 20-40 лет; · Молодые люди, 15-24 года.
И предложили следующие идеи: · Брендинг пространства и айдентика; · Навигация; · Мероприятия; · Выставки; · Арт-объекты и фотозоны; · Мерч и полезные материалы; · Организация детской комнаты; · Новые модные арендаторы.
Особое внимание мы предложили уделить визуальным аспектам брендинга: · Расширенный брендбук; · Рекламные и digital-материалы; · Брендирование внутренних поверхностей здания (стены, пол); · Концепция навигации и иконки; · Система и дизайн мест размещения внутренней рекламы; · Дизайн вывесок для фасадов здания; · Стиль коммуникаций для различных рекламных каналов; · Дизайн обложек для постов и сторис в Инстаграм, ВКонтакте, Facebook; · Брендирование авто; · Дизайн одежды персонала; · Мерч и упаковка.
Цели
· Привлечение нового трафика посетителей; · Вовлечение посетителей в активности; · Повышение лояльности постоянных клиентов.